исследование и создание дизайна социальных сетей для федеральной газеты
CОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: июнь — июль 2020
ЗАДАЧА
Перед нами стояла задача создать с нуля социальные сети газеты, а также продумать PR-акции. Необходимо было составить контент-стратегию, разработать дизайн-шаблон, который можно будет использовать в ежедневном постинге.
РЕШЕНИЕ
Было проведено исследование социальных сетей представителей средств массовой информации. Основываясь на выявленных тенденциях сферы, был разработан отличный от конкурентов дизайн-шаблон в фирменных цветах Федеральной газеты. Для PR-акций в соц.сетях была подготовлена база контактов, предложены темы для интервью с известными людьми.
РЕЗУЛЬТАТ
Мы создали шаблон дизайна социальных сетей, позволяющий быстро верстать новости в яркие информативные посты. Было предоставлено несколько вариантов оформления публикаций в зависимости от рубрики. Для PR-акций мы предоставили интернациональную базу контактов, а также предложили варианты креативов для социальных сетей.
УЧАСТНИКИ
MOST, Татьяна Горохова, Федеральная газета.