Продвижениe Instagram РНЦХ Б.В. Петровского

CОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ЗАДАЧА
Во время проведения исследования было отмечено, что дизайн соц. сетей конкурентов часто однотипен. Нам было необходимо выделиться и создать айдентику конкретного хирургического Центра. Было принято решение использовать темно-бирюзовый цвет, который хорошо смотрится в сочетании с хирургической одеждой.

В основу дизайна были включены элементы без острых углов для более мягкого считывания контента (необходимо было смягчить негативные ассоциации с операциями), отдаленно напоминающие внутренние органы человека.

Итогом стали несколько дизайн-шаблонов под разные рубрики. Шрифт подбирался таким образом, чтобы возникала ассоциация со стабильностью, инновациями и передовыми технологиями Центра.
Привлечение пациентов, создание современных и привлекательных социальных сетей Центра.
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
УЧАСТНИКИ
РНЦХ, MOST, ID&K agency.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
сентябрь 2019 — май 2020
В 30 раз был увеличен охват. Почти 300 000 человек увидели публикации РНЦХ. Общее количество показов публикаций РНЦХ превысило 275 000 раз.
Продвижениe Instagram РНЦХ Б.В. Петровского
CОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: сентябрь 2019 — май 2020
ЗАДАЧА
Привлечение пациентов, создание современных и привлекательных социальных сетей Центра.

РЕШЕНИЕ
Во время проведения исследования было отмечено, что дизайн соц. сетей конкурентов часто однотипен. Нам было необходимо выделиться и создать айдентику конкретного хирургического Центра. Было принято решение использовать темно-бирюзовый цвет, который хорошо смотрится в сочетании с хирургической одеждой.

В основу дизайна были включены элементы без острых углов для более мягкого считывания контента (необходимо было смягчить негативные ассоциации с операциями), отдаленно напоминающие внутренние органы человека.

Итогом стали несколько дизайн-шаблонов под разные рубрики. Шрифт подбирался таким образом, чтобы возникала ассоциация со стабильностью, инновациями и передовыми технологиями Центра.
РЕЗУЛЬТАТ
В 30 раз был увеличен охват. Почти 300 000 человек увидели публикации РНЦХ. Общее количество показов публикаций РНЦХ превысило 275 000 раз.

УЧАСТНИКИ
РНЦХ, MOST, ID&K agency.
г. Москва, Нижегородская 32, строение 3