Ведение Instagram-аккаунта «Хлебная площадь»
В ходе исследования было выделено ТОП-5 агрохолдингов на мировом рынке и отмечено, что у всех в дизайне преобладал зеленый цвет. Мы также выбрали зеленую цветовую гамму из-за привычной для аудитории ассоциации данного цвета с сельским хозяйством. Был использован мягкий зеленый градиент, который напоминает поля и растения.
Создание имиджевых социальных сетей проекта.
Хлебная площадь, MOST, ID&K agency.
сентябрь 2019 — апрель 2020
Для агрохолдинга «Хлебная площадь» был разработан нетипичный шаблон - каждая публикация версталась индивидуально. Было разработано около 100 дизайн-шаблонов для постов, которые можно миксовать между собой, чтобы публикации в ленте практически никогда не повторялись.