Ведение Instagram-аккаунта «Хлебная площадь»

CОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ЗАДАЧА
В ходе исследования было выделено ТОП-5 агрохолдингов на мировом рынке и отмечено, что у всех в дизайне преобладал зеленый цвет. Мы также выбрали зеленую цветовую гамму из-за привычной для аудитории ассоциации данного цвета с сельским хозяйством. Был использован мягкий зеленый градиент, который напоминает поля и растения.


Создание имиджевых социальных сетей проекта.
РЕШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
УЧАСТНИКИ
Хлебная площадь, MOST, ID&K agency.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
сентябрь 2019 — апрель 2020
Для агрохолдинга «Хлебная площадь» был разработан нетипичный шаблон - каждая публикация версталась индивидуально. Было разработано около 100 дизайн-шаблонов для постов, которые можно миксовать между собой, чтобы публикации в ленте практически никогда не повторялись.
Ведение Instagram-аккаунта «Хлебная площадь»
CОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: сентябрь 2019 — апрель 2020
ЗАДАЧА
Создание имиджевых социальных сетей проекта.

РЕШЕНИЕ
В ходе исследования было выделено ТОП-5 агрохолдингов на мировом рынке и отмечено, что у всех в дизайне преобладал зеленый цвет. Мы также выбрали зеленую цветовую гамму из-за привычной для аудитории ассоциации данного цвета с сельским хозяйством. Был использован мягкий зеленый градиент, который напоминает поля и растения.
РЕЗУЛЬТАТ
Для агрохолдинга «Хлебная площадь» был разработан нетипичный шаблон - каждая публикация версталась индивидуально. Было разработано около 100 дизайн-шаблонов для постов, которые можно миксовать между собой, чтобы публикации в ленте практически никогда не повторялись.

УЧАСТНИКИ
Хлебная площадь, MOST, ID&K agency.
г. Москва, Нижегородская 32, строение 3